Открытие расчетного счета в банке
Для того, чтобы фирма начала работать и осуществлять предпринимательскую деятельность в полном объеме необходимо открыть расчетный счет в банке, при этом надо предоставить в банк банковскую карточку с образцом оттиска печати фирмы и с образцами подписей лиц, имеющим непосредственный доступ к финансовым операциям и движению денежных средств в фирме. Как правило, банковская карточка заверяется нотариально, однако некоторые банки стали самостоятельно заверять карточки, что позволяет сэкономить время и деньги.
Для открытия расчетного счета в банк необходимо предоставить полный комплект нотариально заверенных копий учредительных документов, состоящих из Устава, Свидетельства о государственной регистрации юридического лица при создании, Свидетельства о постановке на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ со сроком выдачи не позднее 30 дней, Решение о создании фирмы, Решение участников о назначении генерального директора, копия приказа о вступлении в должность генерального директора, приказ о назначении главного бухгалтера и банковская карточка, заверенная нотариально, если иное требование не установлено банком.
Во всех банках предъявляются разные требования к документам, одни банки требуют нотариального заверения копий, другие требуют оригиналы, а копии заверяют самостоятельно, сверяя с оригиналами.
Поэтому при открытии счета обязательно в банке надо взять список требуемых документов и выяснить порядок их предоставления.
Подготовка документов для открытия расчетного счета – 1500 рублей (без учета нотариальных и банковских расходов)