Регистрация некоммерческих организаций, внесение изменений и ликвидация

Некоммерческой организацией, далее сокращенно именуемая  «НО», признается организация, которая в качестве основной цели своей деятельности не ставит извлечение прибыли и не распределяет прибыль между своими участниками.
 
НО могут создаваться в форме потребительских кооперативов, союзов, общественных и религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом (ст. 50 ГК РФ).
 
Перечень НО, изложенных в Гражданском кодексе РФ, не является исчерпывающим и согласно Федеральному закону от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» предполагает создание иных организационно-правовых некоммерческих организаций:
 
  • государственная корпорация;
  • некоммерческое партнерство;
  • автономная некоммерческая организация;
  • садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество;
  • товарищество собственников жилья (ТСЖ);
  • и другие.
Регистрация некоммерческих организаций в городе Москве с помощью ООО «Юридическая фирма «ПРАВО+» - это скорейший путь к осуществлению вашей цели.

Наши услуги:

  • Регистрация учреждений.
  • Регистрация фондов.
  • Регистрация союзов.
  • Регистрация некоммерческого партнерства.
  • Регистрация СРО.
  • Регистрация общественных организаций.
  • Регистрация ТСЖ.
  • Регистрация некоммерческих садовых товариществ.
  • Внесение изменений в учредительные  документы.
  • Ликвидация некоммерческих организаций.
 
Документы и сведения, необходимые для регистрации НО:

  • Цели создания, предмет и виды деятельности.
  • Варианты наименования НО.
  • Желание использовать упрощенную систему налогообложения.
  • Ксерокопии паспортов и ИНН учредителей. В случае, если в создании НО наравне с гражданами участвует юридическое лицо, для регистрации необходимо представить также:
  • Ксерокопию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
  • Ксерокопию Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
  • Ксерокопия паспорта Генерального директора.
  • Ксерокопия паспорта Главного бухгалтера.
 

 

Гарантийное письмо о предоставлении адреса местонахождения постоянно действующего руководящего органа, а также документы подтверждающие владение помещением на праве собственности (Свидетельство о регистрации прав).

Стоимость создания НО – от 15000 рублей

 

 
В стоимость открытия НО может быть включено:

1) Консультация по вопросам порядка регистрации НО, подбора организационно-правовой формы, целей и видов деятельности, структуры органов управления.
2) Помощь в подборе адреса местонахождения для государственной регистрации.
3) Подготовка Устава и комплекта документов для регистрации НО.
4) Оплата государственной пошлины – 4000 рублей.
5) Подбор видов экономической деятельности по классификатору (ОКВЭД).
6) Подача комплекта документов.
7) Получение Свидетельства о государственной регистрации, получение Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), получение выписки из ЕГРЮЛ.
8) Получение кодов Мосгорстата.
9) Изготовление одной печати.
10) Получение Извещения страхователя из внебюджетных фондов.
 
В стоимость регистрации не входят:

1) Услуги нотариуса.
2) Открытие расчетного счета в банке.
3) Адрес местонахождения.

Заказать бесплатную консультацию

Позвоните по телефонам
или оставьте заявку

  • +7 (916) 673-20-39

Как к Вам обращаться*

Введите имя.

Контактный телефон

Введите телефон.

Ваш email*

Введите корректный email.


Письмо

Заполните сообщение.

Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия "Пользовательского соглашения"

Контакты

    • +7 (916) 673-20-39
  • e-mail: ma2010gmc@mail.ru

    • пон. - пятн. 10:00-20:00

    • суб. - воскр. Закрыто

adres