Регистрация некоммерческих организаций, внесение изменений и ликвидация
Некоммерческой организацией, далее сокращенно именуемая «НО», признается организация, которая в качестве основной цели своей деятельности не ставит извлечение прибыли и не распределяет прибыль между своими участниками.
НО могут создаваться в форме потребительских кооперативов, союзов, общественных и религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом (ст. 50 ГК РФ).
Перечень НО, изложенных в Гражданском кодексе РФ, не является исчерпывающим и согласно Федеральному закону от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» предполагает создание иных организационно-правовых некоммерческих организаций:
- государственная корпорация;
- некоммерческое партнерство;
- автономная некоммерческая организация;
- садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество;
- товарищество собственников жилья (ТСЖ);
- и другие.
Регистрация некоммерческих организаций в городе Москве с помощью ООО «Юридическая фирма «ПРАВО+» - это скорейший путь к осуществлению вашей цели.
Наши услуги:
- Регистрация учреждений.
- Регистрация фондов.
- Регистрация союзов.
- Регистрация некоммерческого партнерства.
- Регистрация СРО.
- Регистрация общественных организаций.
- Регистрация ТСЖ.
- Регистрация некоммерческих садовых товариществ.
- Внесение изменений в учредительные документы.
- Ликвидация некоммерческих организаций.
Документы и сведения, необходимые для регистрации НО:
- Цели создания, предмет и виды деятельности.
- Варианты наименования НО.
- Желание использовать упрощенную систему налогообложения.
- Ксерокопии паспортов и ИНН учредителей. В случае, если в создании НО наравне с гражданами участвует юридическое лицо, для регистрации необходимо представить также:
- Ксерокопию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
- Ксерокопию Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
- Ксерокопия паспорта Генерального директора.
- Ксерокопия паспорта Главного бухгалтера.
Гарантийное письмо о предоставлении адреса местонахождения постоянно действующего руководящего органа, а также документы подтверждающие владение помещением на праве собственности (Свидетельство о регистрации прав).
Стоимость создания НО – от 15000 рублей
Стоимость создания НО – от 15000 рублей
В стоимость открытия НО может быть включено:
1) Консультация по вопросам порядка регистрации НО, подбора организационно-правовой формы, целей и видов деятельности, структуры органов управления.
2) Помощь в подборе адреса местонахождения для государственной регистрации.
3) Подготовка Устава и комплекта документов для регистрации НО.
4) Оплата государственной пошлины – 4000 рублей.
5) Подбор видов экономической деятельности по классификатору (ОКВЭД).
6) Подача комплекта документов.
7) Получение Свидетельства о государственной регистрации, получение Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), получение выписки из ЕГРЮЛ.
8) Получение кодов Мосгорстата.
9) Изготовление одной печати.
10) Получение Извещения страхователя из внебюджетных фондов.
В стоимость регистрации не входят:
1) Услуги нотариуса.
2) Открытие расчетного счета в банке.
3) Адрес местонахождения.